Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сегодня Пятница, 13 Декабря 2024 г.

Официальный сайт городского округа Богданович

mini edds sufety

mchs-offsite

Яндекс.Метрика
«Политика конфиденциальности официального сайта городского округа Богданович»

Единая дежурная диспетчерская служба - структурное подразделение МКУ "Центр защиты населения и территории городского округа Богданович"

banner edds

623530, Свердловская обл., г. Богданович, ул. Спортивная, 6.

Начальник ЕДДС Городского округа Богданович Елена Юрьевна Самохвалова
8 (34376) 5-09-70


8 (34376) 5-09-02,   8-922-171-84-00,   112   (круглосуточно)


Цель создания и основные задачи Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)

Необходимость создания единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) была продиктована прежде всего двумя факторами: имеющейся в мировой практике тенденцией к облегчению обращений граждан в службы экстренного вызова путем ввода единых телефонных номеров ("911" - в США и Канаде, "112" - в Западной Европе), и потребностью в повышении эффективности организации совместных действий муниципальных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Основанием для создания ЕДДС является:

  • Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1632 “О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации”,
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”,
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 958“О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру“112”,
  • Постановление Правительства Свердловской области от 13 июня 2019 г. № 358-ПП  “О порядке функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в Свердловской области”,
  • Постановление главы городского округа Богданович от 01.02.2012 № 157 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Богданович».

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (ЧС) являются актуальными задачами городской администрации и существующих городских служб (управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, государственной противопожарной службы, экстренной медицинской помощи, служб коммунального хозяйства, криминальной полиции, государственной автоинспекции и др.) и требуют, как правило, их совместных действий.

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) является органом повседневного управления муниципального звена городского округа Богданович Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначена для координации действий дежурно-диспетчерских служб городского подчинения (в первую очередь имеющих силы и средства быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации: экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства и др.).

Целью создания ЕДДС является повышение оперативности реагирования администрации и служб города на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий, уровня информированности городских администрации и служб о подобных фактах и принятых по ним мерах. ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их совместных действий.

Основные задачи ЕДДС:

  • прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера.
  • анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
  • сбор от взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации.
  • обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  • обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
  • оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

Критерии чрезвычайных ситуаций

В категории нет материалов.

Подкатегории