Сегодня Вторник, 19 Марта 2024 г.

Муниципальное казенное учреждение «Центр субсидий и компенсаций городского округа Богданович»

623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Гагарина, 1
Начальник: Ольга Александровна Пургина
8(34376) 5-45-92 руководитель, бухгалтерия
8(34376) 5-10-93 отдел назначения компенсаций и субсидий
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы: Понедельник - пятница: с 08:00-17:00 перерыв с 12:00-13:00

График приема граждан по назначению субсидий и компенсаций: Понедельник, вторник, четверг с 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00

Услугу можно получить через ГБУ Свердловской области «Многофункциональный центр» по адресу: Богданович, ул. Партизанская, 9




Виды деятельности учреждения

Начисление и выплата частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и отдельным категориям работников бюджетной сферы и пенсионерам из их числа в Порядке, утвержденном Постановлениями Правительства Свердловской области от 26.06.2012 №688-ПП, от 26.06.2012 №690-ПП, от 26.06.2012 №689-ПП, от 14.03.2013 №306-ПП.

Консультирование граждан по вопросам оформления документов для предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, условий их назначения и перечисления, прием заявлении и необходимых документов от граждан в объеме и с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством;

Регистрация, обработка принятых к производству документов в Учетных регистрах и электронной базе данных в соответствии с установленными правилами, их систематизация;

Проведение расчетов компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Формирование реестра получателей компенсаций расходов; направление копии реестра в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения;

Подготовка ведомостей для оплаты компенсаций расходов путем перечисления на имеющиеся счета в кредитных организациях, через организации федеральной почтовой связи либо организации, осуществляющие деятельность по доставке компенсаций, в зависимости от выбранного способа выплаты компенсаций в соответствии с заявлениями граждан;

Формирование, ведение и хранение персональных дел граждан по начислению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Проведение перерасчета размеров компенсаций расходов и в сроки, определенные порядком Постановлений; направление письменного Уведомления гражданину о произведенном перерасчете;

Прекращение расчета выплаты компенсации при наступлении обстоятельств определенных Порядком Постановлений, направление письменного Уведомления гражданину о прекращении выплат;

Организация выплат компенсаций расходов, назначенных, но не полученных в связи со смертью получателя;

Удержание/взыскание в судебном порядке излишне выплаченных получателю сумм компенсаций расходов;

Проведение разъяснительной работы с гражданами, имеющими право на компенсации расходов на жилищно-коммунальные услуги, включая подготовку письменных ответов на обращения граждан;

Проведение регулярных информационно - консультационных мероприятий среди населения, публикация материалов в СМИ;

Начисление и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.

Консультирование граждан по вопросам оформления документов для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием заявлений и необходимых документов от граждан в объеме и с соблюдением требований, предусмотренным действующим законодательством;

Проверка приложенных к заявлениям граждан предоставлении им субсидий на плату жилого помещения и коммунальных услуг всех документов, указанных в установленном федеральным законодательством перечне прилагаемых к заявлению документов;

Регистрация и обработка принятых документов в учетных регистрах и электронной базе данных Учреждения в соответствии с установленными правилами;

Определение состава семьи получателя субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Исчисление совокупного дохода такой семьи в таком же порядке, в котором должны определяться этот состав и исчисляться совокупный доход соответствующей семьи в случае осуществления этого государственного полномочия органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

Определение размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в таком же порядке, в котором должен определяться размер субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае осуществления этого государственного полномочия органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

Проведение расчетов и определение размеров субсидий в случае наступления событий, влекущих перерасчет размера субсидий с отражением в персональном деле гражданина;

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим в соответствии с федеральным законом право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в случае и в сроки, предусмотренные федеральным законодательством в таком же порядке, в котором они должны предоставляться в случае осуществления этого государственного полномочия органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, установленных федеральным законодательством;

Осуществление приостановки и/или прекращения предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с соблюдением условий приостановки и/или прекращения, определенных Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761;

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

2. Право на субсидии имеют граждане:
     1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
     2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
     3) члены жилищных кооперативов;
     4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом, постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы. (Начало действия редакции с 01.01.2022 года).

6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 - 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 настоящего Кодекса вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
     7.1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение самостоятельно запрашивает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий. Требовать от граждан документы, содержащие указанные сведения, не допускается.

8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

11. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Статья 160. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

1. Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 настоящего Кодекса.

3. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы. (Начало действия редакции с 01.01.2022 года)

Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).

Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории закрывающегося населенного пункта. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии земельного участка или о признании населенного пункта закрывающимся.
     2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов.

     2.2. Собственники жилых помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, предусматривающее снос или реконструкцию многоквартирных домов, отвечающих критериям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме, начиная с первого месяца года, в котором в соответствии с этим решением предполагается начать переселение указанных собственников, если более ранний срок не установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом ранее внесенные собственниками жилых помещений взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме используются на цели реализации комплексного развития территории жилой застройки. В случае, если собственники жилых помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выбрали формирование его на специальном счете, после перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме, указанном в настоящей части, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, владелец специального счета передает права на специальный счет субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса.

4. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, могут направляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с настоящим Кодексом, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

623530, Свердловская область, г.Богданович, ул.Советская, 3. Тел. 8 (34376) 5-22-62, факс 5-17-50. E-mail: gobogd@gobogdanovich.ru
© 2014-2021 Администрация ГО Богданович