Сегодня Понедельник, 24 Сентября 2018 г.

Новости и события

Предоставление ежемесячного пособия на проезд на каждого ребенка в многодетной семье, обучающегося в общеобразовательной организации

вкл. .

Предоставление  многодетным семьям, а именно семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе детей, принятых в семью на воспитание, ежемесячного пособия на проезд по территории Свердловской области на всех видах городского пассажирского транспорта и на автомобильном транспорте общего пользования в пригородном сообщении, в размере 450 рублей, на каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, установлено Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 100-ОЗ
"О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области".

Порядок предоставления ежемесячного пособия на проезд утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 6 апреля 2011 N 362-ПП "О порядке выдачи, замены и хранения удостоверения многодетной семьи Свердловской области и предоставлении отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям в Свердловской области" (далее - порядок).

Ежемесячное пособие на проезд назначается на каждого ребенка в многодетной семье Свердловской области, обучающегося в общеобразовательной организации, в возрасте до 18 лет включительно, проживающего на территории Свердловской области, до месяца достижения ребенком возраста 18 лет включительно, но не более чем до месяца окончания действия удостоверения многодетной семьи Свердловской области включительно.

Детям из многодетной семьи Свердловской области, являющимся детьми-сиротами и (или) детьми, оставшимися без попечения родителей, и имеющим одновременно право на ежемесячное пособие на проезд в соответствии с указанным порядком и на бесплатный проезд на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) в соответствии с Областным законом от 23 октября 1995 года N 28-ОЗ "О защите прав ребенка", мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по выбору законного представителя ребенка.

Детям-инвалидам из многодетной семьи Свердловской области, имеющим одновременно право на ежемесячное пособие на проезд в соответствии с указанным порядком и на ежемесячную денежную выплату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по выбору родителя (законного представителя) ребенка.

Предоставление ежемесячного пособия на проезд осуществляется управлением социальной политики по месту жительства родителя (законного представителя) ребенка (далее - заявитель) на территории Свердловской области либо по месту пребывания заявителя на территории Свердловской области на основании заявления о назначении ежемесячного пособия на проезд.

Заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

С заявлением представляются следующие документы:

1) удостоверение многодетной семьи Свердловской области;
2) справка об обучении ребенка в общеобразовательной организации;
3) справка из общеобразовательной организации о том, что в соответствии с Областным законом от 23 октября 1995 года N 28-ОЗ мера социальной поддержки по бесплатному проезду на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) не предоставляется, - для детей, находящихся под опекой или попечительством.

Заявление о назначении компенсации расходов можно подать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Богданович, ул. Партизанская, д. 9.

Часы работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 18.00, вторник с 08.00 до 20.00, суббота с 08 до 17.00.

Телефон для справок: (834376) 5-57-41.

Телефон для справок Управления социальной политики по Богдановичскому району: (34376) 5-69-67

Управление социальной политики по Богдановичскому району.

623530, Свердловская область, г.Богданович, ул.Советская, 3. Тел. 8 (34376) 5-22-62, факс 5-17-50. E-mail: gobogd@gobogdanovich.ru
© 2014-2018 Администрация ГО Богданович